Торговый островок

Островные торговые модули (торговые островки) – размещаются в холле торговых центров, привлекают покупателей, идущих по ТЦ и позволяет разместить большое количество товаров на небольшой площади витрины. В торговом островке товар компактно размещается на небольшом пространстве и позволяет существенно экономить на арендной плате.

Благодаря островным модулям покупатели обращают внимание даже на те товары, которые не собирались приобретать.

Островок в торговом центре выполняет функцию не только презентации товара, но и играет не последнюю роль в оформлении интерьера.

По функциональности бывают два основных вида островных конструкций : с привязкой к стене (т. е. оборудование имеет П-образную форму) или же автономные торговые островки прямоугольной формы, которые также могут размещаться посредине торгового зала, при этом отлично зонируя торговую площадь.

торговые островки пользуются популярностью в силу своей функциональности в сочетании с приятными эстетическими свойствами, которые благоприятно влияют на покупателей с психологической точки зрения, ведь ведение бизнеса заключается не только в реализации товара, но и правильном воздействии на посетителей.

Все это делает изготовление торговых островков прибыльным делом для двух сторон — собственно производителей и предпринимателей, которые приобретают их с целью повышения уровня продаж.

Торговые островки изготавливаются из стекла, ДСП, МДФ, алюминиевого профиля. В мебельной промышленности они также носят название «торговые модули», поскольку фактически они являются своего рода мини-магазинами внутри большого торгового центра. Стены этого «мини-магазина» являются его же витринами, которые привлекают покупателей выложенными на них товарами. Торговые островки можно оборудовать по-своему — встроить рольставни с замком, добавить особенный фирменный стиль посредством использования полноцветной печати — т. е. нанести марки и бренды производителей товаров, которые представлены на витринах.

 

 

 

Проекты островных модулей

Фотографии островных модулей